15 мая 2014

IsaDora Perfect Moisture Lipstick #47 Summer Red Review

Не так давно был у меня пост про карандаш для глаз от IsaDora, в котором было фото полного образа с красной помадой. Так вот, многих интересовало, что это за помада.
Сегодняшний пост о ней - IsaDora Perfect Moisture Lipstick в оттенке #47 Summer Red.


Эта помада досталась мне в виде миниатюры при покупке других продуктов марки.
Симпатичный и лаконичный маленький футлярчик, в который заключен невероятно яркий цвет - он оправдывает свое название Summer Red (Летний Красный).


Оттенок - яркий и насыщенный красный с холодным подтоном. При определенном освещении может уходить в фуксию. На моей светлой коже выглядит теплым вырви-глаз красным.
Финиш - полу-глянцевый.
Запах - практически отсутствует.
Нанесение - наносится очень хорошо, плавно скользит по губам, ровно ложится, хорошо отдает цвет.
В носке ведет себя средне - без карандаша норовит растечься вокруг губ. С карандашом все отлично. Держится часа 3 без перекусов. Не выдерживает ни полноценного обеда, ни чаепитий.
Уходовые свойства присутствуют - помада немного увлажняет губы, что делает носку комфортной.
Пигмент немного вьедается в кожу, но несильно.

Моя оценка - 7/10. Помада очень приятная, но я терпеть не могу, когда средства для губ расплываются за контур, что обязывает использовать еще и карандаш.


Свотчи при разном освещении:





Ну и в полном образе:


А вот так помада выглядит после промакивания салфеткой:


Вот такой получился обзор на помаду IsaDora Perfect Moisture Lipstick #47 Summer Red.


Комментариев нет:

Отправить комментарий