10 сентября 2015

Помада для губ Mary Kay True Dimensions в оттенке Rosette. Обзор, свотчи

Со средствами для губ марки Mary Kay я знакома довольно давно и мне они нравятся.
Я уже писала про блеск для губ, а сегодня хочу поведать вам о помаде True Dimensions.


Производитель утверждает, что данная помада не только придает соблазнительный оттенок губам, но и ухаживает за ними. Что ж, могу сказать, что это правда =)


Футляр представляет из себя глянцевую пластиковую тубу "под металл" с окошком в верхней части, через которое видно цвет содержимого. Помада интересно открывается. Чтоб достать стик, надо надавить на окошко - он выскользнет снизу, теперь надо потянуть его из футляра и освободить окончательно. Довольно удобно и забавно.


Мот оттенок помады True Dimensions называется Rosette (Осенняя Роза). Как по мне, то в нем больше ягодного, чем розового. По крайней мере, на моих губах. Оттенок с теплым подтоном, розово-припыленный. Но губах в комбинации с моей бледной кожей смотрится ярко и сочно, уходя в холодный тон при определенном освещении.
Помада очень мягкая и нежная, имеет тающую текстуру.
Наносится невероятно легко, приятно и плавно скользит по губам, хорошо отдает цвет. Хорошо лежит в один слой, но при первом нанесении из стика может ложится немного неровно, что исправляется вторым подходом.
Покрытие получается яркое, но легкое и слегка полупрозрачное. Полностью перекрывает свой цвет губ.
Финиш имеет влажный.
Содержит мельчайший сверкающий шиммер, который замете только на ярком солнце.
Запах имеется, довольно ярко выраженный, косметический, но мне он приятен.
В носке ведет себя хорошо, не расплывается и никуда не убегает. Хотя из-за тающей текстуры мне частенько хочется проверить, на месте ли она.Держится пару часов, потом оставляет легкий оттенок и ухоженные губы. Перекусы не переживет.
Действительно немного увлажняет губы, да и ощущается очень приятно благодаря свой нежной текстуре.

Итак, какие у меня выводы о помаде True Dimensions?
Хорошая повседневная помада с легкими уходовыми свойствами. Ведет себя хорошо, в носке приятна. Не стойкая.

Оценка: 9/10


Свотчи на руке при разном освещении:


На губах в тени:



Ну и  образ целиком.




Вот такой обзор помады True Dimensions в в оттенке Rosette (Осенняя роза).
А вы пользуетесь продукцией марки Mary Kay?

*Каталог продукции компании Mary Kay можно просмотреть на сайте marykay.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий