02 августа 2017

Лак для ногтей Orly Meet Me Under The Mistletoe - обзор и свотчи

Был у меня период в жизни, когда я обожала марку Orly и скупала все ее лаки (ладно, не все, а через один). Период прошел, а внушительная коллекция осталась.
Так что ловите обзор замечательного изумрудного лака Orly Meet Me Under The Mistletoe!


Я не особо люблю зеленый цвет, но этот оттенок поразил меня глубиной и крастой =)
Плюс, что мне нравится в таких вот мелко-глиттерных "орликах", так это то, что они держатся на несколько дней дольше, чем их кремовые собратия. А снимаются без особых проблем. 


Итак, о лаке:

Цвет: глубокий изумрудный.
Текстура: черная база со множеством зеленого мелкого глиттера, похожего на слюду.
Нанесение: в два слоя дает плотное и насыщенное покрытие.
Сохнет около получаса (если без сушки).
Держится благодаря глиттеру дольше, чем обычные кремовые лаки: 4-5 дней.
Снимется без особых проблем, ногти не окрашивает.

Теперь переходим к самому интересному - свотчи Meet Me Under The Mistletoe.


Немного макро:

  

Спасибо за внимaние, надеюсь, обзор вам понравился =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий