09 октября 2017

Яркая история моих волос - Anthocyanin, Manic Panic, Just Color, etc

Вот захотелось мне поведать о том, что я творю со своими волосами.
Рассказать можно многое - и про блонд, и про каре, и про цыплячий желтый, и про длинные эльфийские волосы, и про отращивание, но... поведаю я историю довольно недавнюю, насчитывающую примерно пару лет.


Итак, начнем!
Я давно хотела цветные волосы. Так как я обожаю всякое фэнтези, то не удивительно: мне хотелось быть хоть как-то ближе к героям любимых рассказов и видео игр, представить себя феей или эльфийкой.


Первый раз я красила волосы в фиолетовый цвет лет... дайте подумать... 5 или 6 назад. Тогда это еще не было трендом, моя парикмахерша не знала, как это делается. Я принесла ей картинки с красивыми окрашиваниями, на которых все было плавно и прекрасно - ненавязчивое милирование, омбре, плавные переходы цвета. В результате я получила просто выкрашенную в фиолетовый нижнюю половину волос - как по линейке (очень кривой линейке, кстати). Естественно, была разочарована. Походила так до вымывания краски, потом волосы приобрели сероватый оттенок (не особо отличимый от моего естественного), потом затонировалась в натуральный цвет и решила отращивать.


Снова яркие волосы мне захотелось на позапрошлый новый год. Пошла к новой парикмахерше (которая, на самом деле, тоже с таким типом окрашивания не особо знакома была). В результате потратила деньги и вышла из парикмахерской с тем де цветом волос, что и заходила (легкое осветление и пара прядей, будто вымоченных в зеленке, не в счет). Снова расстроилась и решила, что ну их нафиг этих "профессионалов". Поисследовала тему и весной упросила маму осветлить меня (омбре, делали после просмотра множества видео на YouTube). Получилось очень даже неплохо. И тогда я купила свою первую цветную краску для волос - Manic Panic в оттенке Hot Hot Pink.


Знаете, это и правда мега-горячий оттенок =D Он яркий-яркий, просто вырви-глаз. Я ринулась сразу с места в карьер: мы как раз ехали отдыхать в Таиланд и мне хотелось чего-то яркого, экзотичного. И я выкрасила в ядрено-розовый цвет сразу практически все осветленные волосы. И знаете что? Мне жутко понравилось! Выглядело это так:


Мне делали очень много комплиментов по поводу цвета волос, фотографировались со мной (хотя тайцы вообще фоткаются со всеми очень белыми людьми).

Естественно, в условиях постоянного отмачивания в соленой воде, краска долго не выдержала, и после нескольких заплывов мои волосы превратились в нечто нежно-розовое:


Такой вариант выглядел тоже неплохо =)

После возвращения из Таиланда я решила не шокировать соотечественников столь яркими волосами и окрашивала только пряди.
Тогда же на помощь мне пришла новая краска - итальянская Alter Ego Just Color в оттенке Pepper Pink.


По эффекту краска особо не отличалась от Manic Panic - тот же цвет, та же интенсивность. Но при этом держалась немного дольше:



Так продолжалось некоторое время, пока я не решила, что хочу больше цвета. И вообще, я что, Барби какая-то? К черту розовый, надо фиолетовый!

И я познакомилась с краской Anthocyanin.
Эта краска хороша тем, что держится гораздо дольше других вариантов + "ламинирует" волосы - после нее они более гладкие, блестящие, мягкие и здоровые. Минус ее в том, что она капризна в нанесении. Берется она только на очень хорошо выбеленную базу, если в отбеливании есть неровности (даже незаметные глазу), то краска начинает капризничать и часть волос окрашивает, часть - нет.


В первый раз мне повезло. Краска (в оттенке V04) легла очень ровно и красиво:



Цвет получился ярким, насыщенным, ровным. Волосы прям светились! Опять же постоянно получала комплименты - то просто прохожие говорили, что очень красиво, то бариста в кофейне около работы прозвал феей, то дети останавливались около меня с открытыми ртами =) Цвет продержался месяца 3, постепенно вымываясь в ненавязчивый сиреневый оттенок.

В ноябре прошлого года мы ехали на несколько дней в Стамбул и мне захотелось освежить цвет: поверх Антоцианина я выкрасила пряди розовым Alter Ego Just Color Pepper Pink. Смотрелось неплохо, только с Антоцианина другие краски смываются быстрее, чем если их наносить на просто осветленные волосы:


На Новый год я снова освежала цвет. В тот раз была комбинация оттенков Anthocyanin V04 и V05. Цвет получился довольно темным, помимо осветленной длины, я окрасила и "родные" корни, с которых потом фиолетовый подтон отмываться не хотел очень долго (при этом некрасиво отрастая).


Постепенно этот цвет вымывался:


Весной я повторно осветлилась и окрасила волосы Anthocyanin V04, но что-то пошло не так и цвет лег абсолютно неравномерно, оставив местами неокрашенные желтые участки.


Жутко расстроившись, я купила Alter Ego Just Color уже в фиолетовом оттенке Rott-Violet и окрасила всю осветленную длину. Результат мне очень даже понравился:




Единственный минус - обновлять цвет приходилось раз в 2, максимум 3 недели (по сравнению с 3 месяцами Антоцианина).
У оттенка Rott-Violet оказался холодный синий подтон и он вымывался очень даже неплохо (это лето):


Но вот случилась катастрофа - Alter Ego Just Color пропала из магазинов =( Чем мне еще нравилась эта краска, так это тем, что ее можно было смешать с бальзамом для волос 1 к 2 (1 часть краски и 2 бальзама) и она все равно давала насыщенный стойкий цвет! Больше ни с одной такая "экономия" не прокатывала!

О, точно! Я же пробовала еще одну фиолетовую краску, буквально неделю назад - La Riche Directions Hair Color в оттенке Lilac (Великобритания).


Краска оказалась настолько ни о чем, что я даже почти забыла ее упомянуть! Оттенок взялся очень слабо, после первого же мытья волос фиолетовый оттенок смылся. Единственное, эту краску я бы очень рекомендовала тем, кто мечтает затонироваться в серый - оттенок Lilac дает ну просто вот тот самый идеальный серый без лишних подтонов. Удивительно, да?

***

В общем, теперь я снова в поиске своего оттенка фиолетового. Думаю опробовать Lime Crime (кто-то пробовал? поделитесь впечатлениями!) или вернуться к Manic Panic. Минус в том, что обе краски надо заказывать из США и оперативно их купить при надобности нельзя =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий